С учащимися младших классов День психического здоровья начали с ритмо двигательных упражнений. В основе предлагаемого метода лежит синтез трёх направлений – телесно ориентированной психотерапии, танцевальной терапии и ритмической гимнастики. Постоянные мышечные напряжения в теле человека создают «мышечный панцирь», в результате уже в детстве происходит подавление инстинктивных и естественных желании (тревожность, гнев). Защитный панцирь не даёт ребёнку переживать сильные эмоции, ограничивая и искажая выражение чувств. Работа с телом освобождает такие эмоции как гнев, тревогу ненависть и т.д. Ритмическое движение – это прекрасный лекарь. Оно способствует уменьшению «зажимов». Различные движения, вращения, прыжки заставляют напрягаться и расслабляться все мышцы. Одновременно происходит тренировка равновесия и дыхания, улучшаются осанка, помогает скорректировать фигуру. Были использованы такие упражнения «Мать-Земля», «Живая природа», «Морская водоросль», «Тряпичная кукла», «Бульдозер и пеньки».
В 11 классе провели коммуникативные игры «Кораблекрушение», «Двигаться к людям», «Ищу друга». Эти упражнения имели широкий диапазон задач: отработать навыки поведения в дискуссии, умение вести диспут, быть убедительным, изучить на конкретном материале динамику группового спора, открыть для себя традиционные ошибки, совершаемые людьми в полемике, потренировать способности выделять главное и отсеивать «шелуху». В обсуждении затрагивались широкий спектр проблем: фазы, через которые проходила дискуссия, лидер и его качества, навыки эффективного общения, умение самопрезентации и т. д.
С педагогами школы был проведен психологический тест-опросник Реана на мотивацию успеха и боязни неудачи. В тестировании участвовали 23 учителя . По анализу тестирования у 16 педагогов позитивная мотивация на успех. При такой мотивации человек, начиная дело, имеет в виду достижение чего-то конструктивного, положительного. В основе активности человека лежит надежда на успех и потребность в достижении успеха. Такие люди обычно уверены в себе, в своих силах, ответственны, инициативны и активны. Их отличает настойчивость в достижении цели, целеустремленность. 7 педагогов относятся к негативной мотивации. При данном типе мотивации активность человека связана с потребностью избежать срыва, порицания, наказания, неудачи. Вообще, в основе этой мотивации лежит идея избегания или негативных ожиданий. Начиная дело, человек уже заранее боится возможной неудачи, думает о путях избегания этой гипотетической неудачи, а не о способах достижения успеха. Люди, мотивированные на неудачу, обычно отличаются повышенной тревожностью, низкой уверенностью в своих силах. Стараются избегать ответственных заданий.