На днях учителя нашей школы Яжейкина Т.А., Петрова Н.Л., заместитель директора по УВР Никонорова Л.Р. приняли участие на межрегиональном образовательном форуме «Открытое образовательное пространство: живая практика тьюторства» в Гимназии №5 г. Чебоксары. Форум проводился при содействии Межрегиональной общественной организации «Межрегиональная Тьюторская Ассоциация » и МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Содружество» г. Чебоксары.
В образовательном форуме приняли участие администраторы и педагоги тьюторских стажировочных площадок муниципального сетевого проекта «Тьюторские технологии в образовании» (г. Чебоксары), администраторы и педагоги экспериментальных площадок республиканского проекта «Мое образование», группа членов Правления Межрегиональной Тьюторской Ассоциации во главе с Ковалевой Татьяной Михайловной, доктором педагогических наук, профессором МПГУ, президентом Межрегиональной Тьюторской Ассоциации, представители города Перьми и Кирова.
Один из целей форума был - анализ результатов внедрения и распространения технологий тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ обучающихся в Чувашской Республике в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов.
В первый день форума мы участвовали на пленарном заседании, в мастер классах по теме «Открытое образовательное пространство: проблемы, поиск, возможности, тьюторство…». Мероприятия следующего дня прошли по теме «Живая практика тьюторства».
В ходе проведения форума обсудили:
1.Особенности и тенденции развития тьюторства в открытом образовательном пространстве
регионов России;
2.Модели и механизмы внедрения и распространения технологий тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ обучающихся;
3.Практические достижения, полученные в процессе реализации муниципального сетевого
проекта «Тьюторские технологии в образовании» и республиканского проекта «Мое образование»;
4.Проблемы и возможности организации деятельности по развитию тьюторских компетенций работников образования;
5.Современные формы сопровождения инновационного развития образовательных учреждений и профессионального развития работников образования;
6.Подходы к практике формирования муниципальных и межрегиональных сетевых сообществ, сетевых проектов и исследовательских лабораторий в области развития
тьюторства.
Мы рады, что участвовали на этом форуме и получили огромный багаж знаний.