Шалость, злонамеренный поступок, вандализм.

14 марта в 6 классе прошло занятие «Шалость, злонамеренный поступок, вандализм», целью  которого было ознакомление  учащихся с феноменом вандализма. Классный руководитель Максимова Г.В. объяснила ребятам, что вандализм – это намеренный акт разрушения или порчи чужой собственности. Многие виды ущерба окружающей среде и оборудованию наносятся не столько из-за осознанного желания разрушить, сколько вследствие невнимательности, отсутствия заботы и аккуратности, соображений личного удобства. К числу таких действий относится вытаптывание газонов, замусоривание улиц, грубое обращение с телефонными автоматами и т.п.

Затем учащиеся работали группами.  Каждой  было предложено по одной ситуации, разобравшись  в которой  ответили   на вопросы:

1. Где баловство, а где злонамеренный поступок?

2. Почему ребята так поступили?

3. Какие чувства испытали ребята, на которых были направлены действия?

         В конце занятия дети пришли к выводу, что безобидное подшучивание и  разыгрывание товарищей может привести к негативным последствиям. Такие поступки, как жестокое обращение с животными, разбитие окон и витрин, порча школьного имущества относятся к злонамеренным поступкам.