Праздник был учрежден Указом Президента Н.Федорова в 2004 году. Дата — 29 апреля — выбрана не случайно: в этот день в 1992 году Верховный Совет Чувашии принял постановления о Государственном гимне, гербе и флаге Чувашской Республики.
«Государственный флаг, герб и гимн Чувашской Республики — символы, призванные объединять всех граждан, живущих на одной территории. В них полно и емко отражен чувашский национальный колорит как свидетельство связи времен», — отметил президент Чувашии Николай Федоров.
Во всех классах сегодня прошли мероприятия, посвященные Дню государственной символики. В шестом классе урок чувашского языка начался с исполнения Гимна Чувашской Республики. Затем учитель Максимова Г.В. рассказала о гимне, гербе, флаге родной республики. Подробнее остановилась на авторах слов и музыки гимна, на создателе герба Э.Юрьеве. Урок получился интересным и полезным, он воспитывает в детях любовь и уважение к родному краю.
----------------------------
Что я знаю о Чувашской Республике?
В 7 классе классный руководитель Петрова В.Г. провела внеклассное мероприятие, посвящённое государственным символам Республики. Семиклассникам была продемонстрирована красочная презентация «Мой родной край», а также была проведена викторина «Что я знаю о Чувашской Республике?».
----------------------------
Нам тоже нужен герб
Восьмиклассники под руководством Муравьёвой С.Ф. познакомились с чувашскими символами. Особое внимание обратили на герб Республики, узнали, что означает каждый цвет, использованный в нём; что означают отдельные символы. Ребята решили, что и у их классной Республики должен быть свой герб, который бы включил в себя и национальные особенности.
Поэтому в конце беседы был объявлен классный конкурс на лучший герб Республики Маленьких Звёздочек.
----------------------------
Оформление плаката
Сегодня в рамках Дня государственной символики ЧР в 5 классе под руководством Скворцовой В.В. был красочно оформлен плакат «Герб и флаг ЧР». В ходе оформления учащиеся рассказывали о том, что обозначает каждый элемент символа.
----------------------------
Лучшая презентация
Учащиеся 10-11 классов обсуждали значение государственной символики, назвали авторов создателей государственной символики, бурно обсуждали значение символик разных государственных объединений.