День психического здоровья

9 октября   в МБОУ «Верхнеачакская СОШ» отмечали  День психического здоровья.  Что же произошло в этот день в  школе? Ничего особенного. И все-таки очень многое.

Учащиеся 1-2  классов свои чувства  выразили через рисунки.  Ребята изображали радугу, природу, детей с радостным настроением и использовали яркие краски, что позволяет судить о хорошем настроении. Учащиеся 3  класса участвовали в психологических играх  «Групповой рисунок», «Психологический портрет», которые развивают  умение понимать состояние другого человека. 4 класс тренировался  на невербальную передачу эмоционально-положительной информации, поделились друг с другом хорошими качествами. 

Учащиеся 5-8  классов участвовали в  упражнении «Секреты хорошего настроения». Их секрет хорошего настроения состоит в дружбе, общении и совместных делах, путешествиях, общении со своими питомцами. Затем участвовали в игре «Узнай по голосам». Игра способствует более глубокому знакомству друг с другом, расширению представлений друг о друге и о себе. С целью пропаганды здорового образа жизни среди подростков, формирование ценностного отношения к собственному здоровью  учащиеся 9 класса приняли участие в тренинге «Да - здоровому образу жизни».

Учащиеся 10 класса приняли участие в психологических играх  «Узнай по голосам» и «Мое имя – мой характер», которые способствует более глубокому знакомству друг с другом, расширению представлений друг о друге и о себе; создает условия для развития наблюдательности, внимания, памяти, дает участникам возможность саморазвиться и самопроявиться.

Учащиеся 11 класса через тренинговое занятие «Учись властвовать собой» пробовали  реально оценивать себя и других людей, познакомились с существующими законами межличностного общения, получили  практические советы по снятию стресса.

  Учителя получили практические советы по сохранению психологического здоровья и созданию хорошего настроения.

Родителям учащихся раздали буклеты с советами о том, как распознать признаки стрессового состояния ребенка при нарушении его психологической безопасности и что нужно делать         в такой ситуации, чего нельзя делать.

Нам кажется, мы смогли возбудить живой, естественный интерес к себе и своему социально-психологическому знанию и педагогов, и детей. Очень многие за этот промежуток времени задумались о себе и других, о том, как проявляется их настроение и как оно влияет на окружающих.