Единый день профилактики правонарушений

Единый день профилактики правонарушений

Одной из первостепенных задач МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А. П. Айдак» является охрана и укрепление здоровья обучающихся. Проблемы охраны здоровья детей, профилактика травматизма, создание безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов   школы.

  В рамках  Дня  профилактики  в 5-8 классах проведены беседы, где  были  затронуты  важные темы по безопасности  поведения в период Новогодних праздников и зимних каникул, а также мероприятия, направленные на предупреждение преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

 На классных часах еще раз закрепили:

- правила поведения в общественных местах во время проведения Новогодних Ёлок и в других местах массового скопления людей;
- недопустимость случаев детской шалости с огнем;
- соблюдению мер безопасности при использовании салютов и других пиротехнических изделий;
- правила поведения на дороге;
- соблюдению мер безопасности зимой на открытых   водоёмах;
- первая помощь при переохлаждении и обморожении;
- общие правила поведения учащихся во время зимних каникул.

В 9-11 классах прошли мероприятия по предупреждению правонарушений в общественных местах. Говорили о недопущении употребления несовершеннолетними нецензурной лексики, проинформировали обучающихся об административной ответственности за употребление нецензурной лексики. В классах с учащимися  проведены «инструктажи безопасности» по соблюдению ТБ при проведении праздничных мероприятий и на период зимних каникул.
Младшеклассников  классные руководители познакомили с причинами несчастных случаев. Просмотрели презентацию «Осторожно! Тонкий лёд!», мультфильм «Смешарики – Азбука безопасности». Классные беседы также были направлены на профилактику травматизма при использовании тюбингов («ватрушек»).
  В школе утвержден график работы «родительского патруля».  В родительском чате школы размещена ссылка для прохождения опроса, где родителям предлагается  ответить на вопросы, которые позволят оценить доступность и качество оказания психологической помощи им и их детям в образовательной организации, которую они посещают.  

 

Н. Л. Степанова – соц. педагог