Специалисты
Степанова Надежда
Леонидовна
Образование: высшее
Педагогический стаж: 31 год
Должность: социальный педагог
Курсы повышения квалификации:
15.12.21 - ООО «Центр инновационного образования и воспитания.». Образовательная
программа, реализуемая при поддержке Минобрнауки России. Программа
«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» в
объеме 73 ч.
2021 - ООО «Центр инновационного образования и воспитания.».
Образовательная программа, реализуемая при поддержке Минобрнауки России.
Программа «Основы обеспечения информационной безопасности детей» в об. 36
ч.
С 14.02.2022 по 18.03.2022 - Прошла обучение по дополнительной
профессиональной программе «Современные технологии в практической деятельности
социального педагога»,
Вариативный модуль «Конструирование воспитательной деятельности учителя –
предметника. Профилактика и коррекция деструктивного поведения обучающихся» (в
объеме 108 часов)
Иванова Ирина
Геннадьевна
Образование: высшее
Стаж: 28 лет
Категория: первая
Должность: социальный
педагог
Курсы повышения
квалификации:
14.01.2019-26.01.2019
«Основные направления деятельности социального педагога в образовательной
организации с учётом требований ФГОС» (72ч.)
Положение о социально-педагогической и психологической службе
План работы на 2024-2025 учебный год (социальные педагоги)
План работы на 2024-2025 учебный год (педагог-психолог)
Совет профилактики (состав совета профилактики)
Мониторинговая карта:
Социальная диагностика
Социальный портрет по месту жительства
Нормативно-правовая база
Основные гарантия прав ребенка в РФ
Защита детей от физического насилия
Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Основы социального обслуживания в РФ
Профилактика опасного для жизни (суицидального) поведения
Практические упражнения на стрессоустойчиваость
Памятка "Куда ты можешь обратиться за помощью"
Цель работы социальной службы
- профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;
- воспитание активной гражданской позиции, нравственных норм поведения;
- формирование навыков здорового образа жизни.
Задачи на предстоящий учебный год:
1. Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонение в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.
2. Своевременное оказание социальной помощи и оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в ней учащимся.
3. Посредничество между личностью учащегося, семьей, средой, специальными социальными службами, ведомственными и административными органами.
4. Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке учеников, реализации прав и свобод личности.
5. Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности учеников в школе, семье, окружающей социальной среде.
6. Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья.
7. Координация взаимодействия учителей, родителей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи учащимся.